costa_concordija.jpg

Спасательная шлюпка на 33 человекаЧисло людей по одобренной для спасательной шлюпки вместимости, должно быть нанесено на ней четким шрифтом несмываемой краской. Название судна и порт приписки должны быть нанесены на каждом ее борту в носовой части печатными буквами латинского алфавита.

Средства опознавания - какому судну принадле­жит шлюпка и ее номер - должны быть нанесены таким образом, чтобы они были видны сверху

Спасательная шлюпка может быть одобрена для использования в качестве дежурной шлюпки, если она отвечает всем нижеизло­женным требованиям, успешно выдержала испытания согласно правилу III/4.2, а ее установка на судне, спуск и подъем отвечают всем требованиям, предъ­являемым к дежурной шлюпке.

Несмотря на требования пункта 4.4.4, на дежур­ных шлюпках необходимый плавучий материал может располагаться снаружи корпуса, при условии что мате­риал надежно защищен от ударов и способен выдер­жать воздействие окружающей среды, упомянутое в пункте 5.1.3.3.

 

Дежурные шлюпки могут быть жесткими, наду­тыми или комбинированного типа и должны:

.1 быть длиной не менее 3,8 и не более 8,5 м;

.2 обеспечивать размещение, по меньшей мере, пяти человек на местах для сидения и одного - в положении лежа на носилках. Несмотря на требования пункта 4.4.1.5, все сидящие, за исключением рулевого, могут размещаться на настиле днища шлюпки с учетом условий, предусмотренных в пункте 4.4.2.2.2 и на рис. 1, но при этом изменяется расстояние для вытянутых ног до 1190 мм. Никакая часть посадочного места не должна приходиться на привальный брус, транец или на бортовые трубы плавучести.

 

Дежурные шлюпки комбинированного типа дол­жны отвечать соответствующим требованиям данного раздела к удовлетворению Администрации.

Если дежурная шлюпка не имеет достаточной седловатости, она должна быть оборудована носовым закрытием, простирающимся не менее чем на 15% ее длины.

Дежурные шлюпки должны быть способны ма­неврировать при скорости по меньшей мере 6 узлов и сохранять эту скорость в течение не менее 4 ч.

Дежурные шлюпки должны обладать достаточ­ной мобильностью и маневренностью на волнении для спасания находящихся в воде людей, сбора спасательных плотов и буксировки самого большого из имеющихся на судне спасательных плотов, нагруженного полным комплектом людей и снабжения или его равноценной замены, со скоростью не менее 2 узлов.

Дежурная шлюпка должна быть оборудована стационарным двигателем или подвесным мотором. Если она оборудована подвесным мотором, то руль и румпель могут быть частью двигателя. Несмотря на требования пункта 4.4.6.1, дежурные шлюпки могут оборудоваться бензиновыми подвесными моторами с одобренной топливной системой, при условии что топливные баки специально защищены от пожара и взрыва.

Дежурные шлюпки должны быть оборудованы стационарными приспособлениями для буксировки, обладающими достаточной прочностью для сбора или буксировки спасательных плотов как требуется пунктом 5.1.1.7.

Если специально не предусмотрено иное, каждая дежурная шлюпка должна быть оборудована эффективным средством откачки воды или быть само­осушающейся.

Дежурные шлюпки должны быть оборудованы непроницаемыми при воздействии моря устройствами для хранения мелких предметов снабжения.

 

VK

Парусные супер-яхты

Научные суда

   

Карта сайта